Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5184
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКевляк-Домбровская, Л. Э.-
dc.date.accessioned2022-07-08T08:20:17Z-
dc.date.available2022-07-08T08:20:17Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКевляк-Домбровская, Л. Э. Оценивание учебных достижений: терминологическая осведомленность студентов / Л. Э. Кевляк-Домбровская // Перспективы развития высшей школы : Материалы X Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2017. - С. 360-362ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-102-2-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/5184-
dc.descriptionВ работе представлены результаты проведенного студентами дифференциального анализа терминов «оценка» и «отметка», «объективное» и «справедливое» оценивание.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectоценка знанийru_RU
dc.subjectотметкаru_RU
dc.subjectкритерии оцениванияru_RU
dc.subjectуровень достиженияru_RU
dc.subjectиндивидуальность оцениванияru_RU
dc.subjectанкетированиеru_RU
dc.subjectобъективное оцениваниеru_RU
dc.subjectсправедливое оцениваниеru_RU
dc.subjectучебные достиженияru_RU
dc.titleОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВru_RU
dc.title.alternativeEVALUATION OF ACADEMIC ACHIEVEMENTS: TERMINOLOGICAL AWARENESS OF STUDENTSru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
360-362.PDF211,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.