Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5151
Название: СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АГРОМАРКЕТИНГА
Авторы: Дегтяревич, И. И.
Бычек, И. И.
Ключевые слова: АПК
агромаркетинг
функции агромаркетинга
принятие решений
маркетинговые стратегии
научно-технические ресурсы
трудовые ресурсы
финансовые ресурсы
структуры производства
объемы производства
запросы потребителей
Беларусь
Дата публикации: 2022
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Дегтяревич, И. И. Сущность, функции и стратегия развития агромаркетинга / И. И. Дегтяревич, И. И. Бычек // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXV Международной научно-практической конференции (Гродно, 27 мая 2022 года) : к 25-летию образования экономического факультета / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2022. - [Вып.] Экономика. - С. 46-47. - ISBN 978-985-537-184-8
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/5151
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : к 25-летию образования экономического факультета. Экономика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
46-47.pdf378,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.