Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5151
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДегтяревич, И. И.-
dc.contributor.authorБычек, И. И.-
dc.date.accessioned2022-07-07T08:11:35Z-
dc.date.available2022-07-07T08:11:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДегтяревич, И. И. Сущность, функции и стратегия развития агромаркетинга / И. И. Дегтяревич, И. И. Бычек // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXV Международной научно-практической конференции (Гродно, 27 мая 2022 года) : к 25-летию образования экономического факультета / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2022. - [Вып.] Экономика. - С. 46-47. - ISBN 978-985-537-184-8ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/5151-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectАПКru_RU
dc.subjectагромаркетингru_RU
dc.subjectфункции агромаркетингаru_RU
dc.subjectпринятие решенийru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectнаучно-технические ресурсыru_RU
dc.subjectтрудовые ресурсыru_RU
dc.subjectфинансовые ресурсыru_RU
dc.subjectструктуры производстваru_RU
dc.subjectобъемы производстваru_RU
dc.subjectзапросы потребителейru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleСУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АГРОМАРКЕТИНГАru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : к 25-летию образования экономического факультета. Экономика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
46-47.pdf378,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.