Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4988
Название: Сегментация потребителей лекарственного растительного сырья как товара в маркетинге
Другие названия: SEGMENTATION OF MEDICINAL HERBS CONSUMERS IN MARKETING
Авторы: Дорошкевич, И. Н.
Ключевые слова: лекарственное растительное сырье
специфика рынка
сегментация потребителей
потребительское поведение
группы ценностей
группы потребителей
специфика маркетинга
уровни потребления
Беларусь
Дата публикации: 2016
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Дорошкевич, И. Н. Сегментация потребителей лекарственного растительного сырья как товара в маркетинге / И. Н. Дорошкевич // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - Т. 34 : Экономика (Вопросы аграрной экономики). - С. 82-91.
Описание: В статье рассмотрена специфика восприятия препаратов на основе лекарственного растительного сырья (ЛРС) с позиций маркетинговой категории «товар» различными группами потребителей. Указано, что данные товары в фармацевтическом маркетинге относятся к препаратам безрецептурного отпуска, однако имеют свою специфику восприятия. На основе ценностного анализа предложен первичный подход к сегментации потребителей таких товаров. Выделенные четыре группы потребителей различаются по восприятию лекарственных растений как товара, имеют различный уровень потребления и требуют дифференцированного подхода в отношении их рыночного продвижения с помощью механизмов маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/4988
ISSN: 978-985-537-094-0
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 34. Экономика (Вопросы аграрной экономики)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
82-91.pdf233,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.