Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4988
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорошкевич, И. Н.-
dc.date.accessioned2022-06-15T08:09:29Z-
dc.date.available2022-06-15T08:09:29Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДорошкевич, И. Н. Сегментация потребителей лекарственного растительного сырья как товара в маркетинге / И. Н. Дорошкевич // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - Т. 34 : Экономика (Вопросы аграрной экономики). - С. 82-91.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-537-094-0-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/4988-
dc.descriptionВ статье рассмотрена специфика восприятия препаратов на основе лекарственного растительного сырья (ЛРС) с позиций маркетинговой категории «товар» различными группами потребителей. Указано, что данные товары в фармацевтическом маркетинге относятся к препаратам безрецептурного отпуска, однако имеют свою специфику восприятия. На основе ценностного анализа предложен первичный подход к сегментации потребителей таких товаров. Выделенные четыре группы потребителей различаются по восприятию лекарственных растений как товара, имеют различный уровень потребления и требуют дифференцированного подхода в отношении их рыночного продвижения с помощью механизмов маркетинга.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectлекарственное растительное сырьеru_RU
dc.subjectспецифика рынкаru_RU
dc.subjectсегментация потребителейru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectгруппы ценностейru_RU
dc.subjectгруппы потребителейru_RU
dc.subjectспецифика маркетингаru_RU
dc.subjectуровни потребленияru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleСегментация потребителей лекарственного растительного сырья как товара в маркетингеru_RU
dc.title.alternativeSEGMENTATION OF MEDICINAL HERBS CONSUMERS IN MARKETINGru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 34. Экономика (Вопросы аграрной экономики)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
82-91.pdf233,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.