Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4900
Название: Белорусские бренды в молочной отрасли как фактор позиционирования продукции страны на внутреннем и внешнем рынке
Другие названия: THE BELARUSIAN BRANDS IN DAIRY BRANCH, AS THE FACTOR OF POSITIONING OF PRODUCTION OF THE COUNTRY IN DOMESTIC AND FOREIGN MARKET
Авторы: Бычек, И. И.
Никитина, Н. В.
Ключевые слова: молочная промышленность
экспорт
торговая марка
переработка молока
продвижения товара
Бренд года
брендинг
Дата публикации: 2017
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Бычек, И. И. Белорусские бренды в молочной отрасли как фактор позиционирования продукции страны на внутреннем и внешнем рынке / И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2017. - Т. 39 : Экономика (Вопросы аграрной экономики). - С. 59-64.
Описание: Узнаваемый бренд в современных условиях развития информационного общества способствует привлечению в бюджет страны крупных инвестиций. Бренд формирует имидж Республики Беларусь на международной арене, поэтому для повышения конкурентоспособности продукции белорусских производителей в сфере АПК, в том числе и в молочной отрасли, продвижения ее на экспорт необходимо использовать агрессивную маркетинговую стратегию и брендинг
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/4900
ISBN: 978-985-537-115-2
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 39. Экономика. (Вопросы аграрной экономики)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
59-64.pdf811,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.