Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХильманович, В. Н.-
dc.contributor.authorКлинцевич, С. И.-
dc.contributor.authorБертель, И. М.-
dc.date.accessioned2022-06-07T10:41:55Z-
dc.date.available2022-06-07T10:41:55Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХильманович, В. Н. Реализация Дублинских дескрипторов с помощью создания блока динамической обратной связи / В. Н. Хильманович, С. И. Клинцевич, И. М. Бертель // Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 409-411.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-085-8-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/4633-
dc.descriptionПредставлены основные принципы формирования динамической обратной связи на занятиях по информатике в медицине с помощью образовательной среды Moodleru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectмедицинский университетru_RU
dc.subjectГрГМУru_RU
dc.subjectорганизация учебного процессаru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.subjectметоды преподаванияru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectMoodle-системаru_RU
dc.subjectдинамическая обратная связьru_RU
dc.subjectобразовательная платформа Moodleru_RU
dc.subjectБолонский процессru_RU
dc.subjectДублинские дескрипторыru_RU
dc.subjectквалификационные компетенцииru_RU
dc.subjectГродненская областьru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleРеализация Дублинских дескрипторов с помощью создания блока динамической обратной связиru_RU
dc.title.alternativeIMPLEMENTATION OF THE DUBLIN DESCRIPTORS USING THE UNIT WITH DYNAMIC FEEDBACKru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
410-412.pdf151,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.