Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4309
Название: Пути решения проблем при изучении высшей математики.
Другие названия: WAYS TO SOLVE THE PROBLEMS IN THE STUDY OF HIGHER MATHEMATICS.
Авторы: Литвинова, Т. А.
Суханова, Е. А.
Лукша, И. Л.
Ключевые слова: высшее образование
проблема обучения
самостоятельность
развитие
целостность
восприятие
вопросы преподавания
процессы мышления
процесс обучения
самоконтроль
учебные дисциплины
саморазвитие
студенты
нематиматический профиль
Дата публикации: 2019
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Литвинова, Т. А. Пути решения проблем при изучении высшей математики / Т. А. Литвинова, Е. А. Суханова, И. Л. Лукша // Перспективы развития высшей школы : материалы XII Международной научно-методической конференции / УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2019. - С. 250-252.
Описание: В настоящий момент в системе аграрного образования преподаватель сталкивается, наряду с прочими проблемами, с относительно новой: неспособностью студентов усваивать дисциплины, не являющиеся для них профильными. Еще десять лет назад подобные дисциплины не вызывали у студентов такого непонимания и неприятия, какое вызывают сейчас. Особенно остро эта проблема касается точных и естественных наук, где требуются специальная подготовка, врожденные способности, логическое мышление. В данной статье речь пойдет о трудностях, с которыми сталкиваются преподаватели математики на факультетах нематематического профиля и путях их решения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/4309
ISBN: 978-985-537-138-1
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
251-253.pdf207,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.