Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛитвинова, Т. А.-
dc.contributor.authorСуханова, Е. А.-
dc.contributor.authorЛукша, И. Л.-
dc.date.accessioned2022-05-31T12:55:36Z-
dc.date.available2022-05-31T12:55:36Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛитвинова, Т. А. Пути решения проблем при изучении высшей математики / Т. А. Литвинова, Е. А. Суханова, И. Л. Лукша // Перспективы развития высшей школы : материалы XII Международной научно-методической конференции / УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2019. - С. 250-252.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-138-1-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/4309-
dc.descriptionВ настоящий момент в системе аграрного образования преподаватель сталкивается, наряду с прочими проблемами, с относительно новой: неспособностью студентов усваивать дисциплины, не являющиеся для них профильными. Еще десять лет назад подобные дисциплины не вызывали у студентов такого непонимания и неприятия, какое вызывают сейчас. Особенно остро эта проблема касается точных и естественных наук, где требуются специальная подготовка, врожденные способности, логическое мышление. В данной статье речь пойдет о трудностях, с которыми сталкиваются преподаватели математики на факультетах нематематического профиля и путях их решения.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectпроблема обученияru_RU
dc.subjectсамостоятельностьru_RU
dc.subjectразвитиеru_RU
dc.subjectцелостностьru_RU
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.subjectвопросы преподаванияru_RU
dc.subjectпроцессы мышленияru_RU
dc.subjectпроцесс обученияru_RU
dc.subjectсамоконтрольru_RU
dc.subjectучебные дисциплиныru_RU
dc.subjectсаморазвитиеru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectнематиматический профильru_RU
dc.titleПути решения проблем при изучении высшей математики.ru_RU
dc.title.alternativeWAYS TO SOLVE THE PROBLEMS IN THE STUDY OF HIGHER MATHEMATICS.ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
251-253.pdf207,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.