Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4133
Название: Нейромаркетинг: актуальность и проблемы внедрения
Авторы: Бычек, И. И.
Никитина, Н. В.
Ключевые слова: маркетинг
сбыт
сбыт продукции
концепция нейромаркетинга
правовой аспект
этический аспект
методы
основные цели
нейробиология
Беларусь
Дата публикации: 2016
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Бычек, И. И. Нейромаркетинг: актуальность и проблемы внедрения / И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции (Гродно, 26 апреля, 24 мая, 10 июня 2016 года) : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 19-20.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/4133
ISBN: 978-985-537-086-5
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19-20.pdf133,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.