Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4133
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБычек, И. И.-
dc.contributor.authorНикитина, Н. В.-
dc.date.accessioned2022-05-30T07:46:28Z-
dc.date.available2022-05-30T07:46:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБычек, И. И. Нейромаркетинг: актуальность и проблемы внедрения / И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XIX Международной научно-практической конференции (Гродно, 26 апреля, 24 мая, 10 июня 2016 года) : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 19-20.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-086-5-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/4133-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсбытru_RU
dc.subjectсбыт продукцииru_RU
dc.subjectконцепция нейромаркетингаru_RU
dc.subjectправовой аспектru_RU
dc.subjectэтический аспектru_RU
dc.subjectметодыru_RU
dc.subjectосновные целиru_RU
dc.subjectнейробиологияru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleНейромаркетинг: актуальность и проблемы внедренияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19-20.pdf133,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.