Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/3860
Название: Проблемы разработки бренда в РБ
Авторы: Никитина, Н. В.
Дегтяревич, Н. А.
Ключевые слова: маркетинг
брендинг
торговые марки
бренд
белорусские товары
создание бренда
фактор насыщения рынка
предпочтительное отношение
промоциональные виды
комплекс маркетинговых коммуникаций
сейлз промоушн
фактор недоразвитости
Беларусь
фактор "рекламной недостаточности"
Дата публикации: 2017
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Никитина, Н. В. Проблемы разработки бренда в РБ / Н. В. Никитина, Н. А. Дегтяревич // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XX Международной научно-практической конференции (Гродно, 12 мая, 21 апреля, 19 мая 2017 года) : к 20-летию экономического факультета : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2017. - С. 154-155.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/3860
ISBN: 978-985-537-100-8
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
154-155.pdf392,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.