Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/3860
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикитина, Н. В.-
dc.contributor.authorДегтяревич, Н. А.-
dc.date.accessioned2022-05-14T08:21:16Z-
dc.date.available2022-05-14T08:21:16Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНикитина, Н. В. Проблемы разработки бренда в РБ / Н. В. Никитина, Н. А. Дегтяревич // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XX Международной научно-практической конференции (Гродно, 12 мая, 21 апреля, 19 мая 2017 года) : к 20-летию экономического факультета : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2017. - С. 154-155.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-100-8-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/3860-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectбелорусские товарыru_RU
dc.subjectсоздание брендаru_RU
dc.subjectфактор насыщения рынкаru_RU
dc.subjectпредпочтительное отношениеru_RU
dc.subjectпромоциональные видыru_RU
dc.subjectкомплекс маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.subjectсейлз промоушнru_RU
dc.subjectфактор недоразвитостиru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectфактор "рекламной недостаточности"ru_RU
dc.titleПроблемы разработки бренда в РБru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
154-155.pdf392,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.