Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/3237
Название: Роль маркетинга в деятельности предприятий
Авторы: Изосимова, Т. Н.
Капица, Е. В.
Ключевые слова: экономика
Беларусь
сельское хозяйство
переработка
убытки
продукция животноводства
оптово-розничная торговля
аналитика
сегмент рынка
доходы
Дата публикации: 2018
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Изосимова, Т. Н. Роль маркетинга в деятельности предприятий / Т. Н. Изосимова, Е. В. Капица // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXI Международной научно-практической конференции (Гродно, 11 мая, 4 мая, 18 мая 2018 года) : экономика, бухгалтерский учёт, общественные науки / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - С. 55-56.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/3237
ISBN: 978-985-537-124-4
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
55-56.pdf382,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.