Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/3237
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИзосимова, Т. Н.-
dc.contributor.authorКапица, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-04-26T12:41:43Z-
dc.date.available2022-04-26T12:41:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИзосимова, Т. Н. Роль маркетинга в деятельности предприятий / Т. Н. Изосимова, Е. В. Капица // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXI Международной научно-практической конференции (Гродно, 11 мая, 4 мая, 18 мая 2018 года) : экономика, бухгалтерский учёт, общественные науки / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - С. 55-56.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-537-124-4-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/3237-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectсельское хозяйствоru_RU
dc.subjectпереработкаru_RU
dc.subjectубыткиru_RU
dc.subjectпродукция животноводстваru_RU
dc.subjectоптово-розничная торговляru_RU
dc.subjectаналитикаru_RU
dc.subjectсегмент рынкаru_RU
dc.subjectдоходыru_RU
dc.titleРоль маркетинга в деятельности предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
55-56.pdf382,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.