Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/2869
Название: Дистанционное обучение иностранному языку: эргономический подход
Другие названия: DISTANCE TEACHING OF A FOREIGN LANGUAGE: ERGONOMIC APPROACH
Авторы: Юрченко, В. В.
Ключевые слова: высшее образование
педагогическая эргономика
физическая безопасность
психологическая комфортность
педагогическая эргономика
психологическая комфортность обучения
интернет-издания
технология ситуативного моделирования
Украина
Дата публикации: 2021
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Юрченко , В. В. Дистанционное обучение иностранному языку: эргономический подход / В. В. Юрченко // Перспективы развития высшей школы : материалы XIV Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2021. - С. 332-334
Описание: Исследование посвящено специфике организации дистанционного обучения иностранным языкам на основе эргономического подхода. В работе рассматривается понятие эргономического подхода к обучению и его основных компонентов. Также рассматривается возможность сочетания дистанционного обучения с другими современными образовательными технологиями в целях повышения эргономичности образовательного процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/2869
ISBN: 978-985-537-167-1
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
332-334.pdf183,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.