Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/2820
Название: Самооценивание результативности учебной деятельности студентов-медиков при изучении гуманитарных дисциплин
Другие названия: SELF-ASSESSMENT OF EFFECTIVENESS OF EDUCATIONAL ACTIVITY OF MEDICAL STUDENTS WHEN STUDYING HUMANITIES
Авторы: Кевляк-Домбровская, Л. Э.
Ключевые слова: самооценочная карта
продукт учебной деятельности
результат учебной деятельности
учебные достижения
учебный процесс
оценочная деятельность
высшее образование
дисциплины
Беларусь
Дата публикации: 2021
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Кевляк-Домбровская, Л. Э. Самооценивание результативности учебной деятельности студентов-медиков при изучении гуманитарных дисциплин / Л. Э. Кевляк-Домбровская // Перспективы развития высшей школы : материалы XIV Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2021. - С. 120-123
Описание: В работе представлен способ повышения включенности студента в учебный процесс, который заключается его участием в заключительном этапе образовательного процесса – оценивании учебных достижений. Указанный этап реализует педагог в рамках профессиональной деятельности. Однако, студент имеет возможность стать участником этого этапа путем самооценивания. Технически и организационно включение в этот этап происходит с помощью применения самооценочной карты, которую студент заполняет в конце занятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/2820
ISBN: 978-985-537-167-1
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
120-123.pdf252,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.