Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by//handle/123456789/278
Название: | К вопросу о применении мозгового штурма как интерактивного метода обучения для повышения эффективности обучения иностранному языку на занятиях в сельскохозяйственном вузе |
Другие названия: | THE USE OF BRAINSTORMING AS AN INTERACTIVE TEACHING METHOD TO INCREASE THE EFFECTIVENESS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN THE CLASSROOM AT AN AGRICULTURAL UNIVERSITY |
Авторы: | Тихонова, В. П. |
Ключевые слова: | атмосфера творчества языковой барьер генерируемые идеи коллективная работа мотивация навыки коллективной работы |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Тихонова, В. П. К вопросу о применении мозгового штурма как интерактивного метода обучения для повышения эффективности обучения иностранному языку на занятиях в сельскохозяйственном вузе [Электронный ресурс] / В. П. Тихонова // Перспективы развития высшей школы : материалы XIII Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2020. - С. 261-264. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-157-2. |
Описание: | В статье рассматривается результативность применения метода мозгового штурма на занятиях иностранного языка. Анализируются его положительные и отрицательные стороны. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/278 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
261.pdf | 180,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.