Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/237
Название: Роль методов активного обучения в подготовке студентов инженерно-технологического факультета
Другие названия: THE ROLE OF ACTIVE LEARNING METHODS IN PREPARING STUDENTS OF THE FACULTY OF ENGINEERING AND TECHNOLOGY
Авторы: Будько, Т. Н.
Коноваленко, О. В.
Копоть, О. В.
Заводник, Л. Б.
Ключевые слова: факультеты университетов
организация обучения
самостоятельная работа
дискуссии
семинары
курсовые работы
Дата публикации: 2020
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Роль методов активного обучения в подготовке студентов инженерно-технологического факультета [Электронный ресурс] / Т. Н. Будько [и др.] // Перспективы развития высшей школы : материалы XIII Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2020. - С. 160-163. - Библиогр. в конце ст.
Описание: Для практической реализации и получения максимального результата необходимы эффективные формы организации обучения. Ориентация на активные методы обучения предполагает использование методов, направленных не на запоминание и воспроизведение готовых знаний, полученных на лекциях и семинарах, а на самостоятельное получение этих знаний в процессе активной познавательной деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/237
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
160.pdf197,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.