Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/2246
Название: Бренды на рынке мяса и мясопродуктов Республики Беларусь
Другие названия: BRANDS IN THE MEAT AND MEAT PRODUCTS MARKET OF THE REPUBLIC OF BELARUS
Авторы: Жук, М. Г.
Ключевые слова: товарный знак
маркетинг
бренд
мясная промышленность
брендинг
мясо
закупочные цены
маркетологи
качество продукции
Гродненский мясокомбинат
конкурентоспособность
субпродукты
Беларусь
Дата публикации: 2021
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Жук, М. Г. Бренды на рынке мяса и мясопродуктов Республики Беларусь / М. Г. Жук // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" (Гродно). - Гродно : ГГАУ, 2021. - Т. 54 : Экономика (Вопросы аграрной экономики). - С. 71-76
Описание: В условиях глобальных экономических трансформаций процесс формирования привлекательного образа страны выходит на передний план политики любого государства. Качественная работа по созданию и продвижению приносит высокие доходы в экономической, политической и других областях, привлекая внимание потенциальных инвесторов к культуре, традициям и нравам республики. Бренд формирует собственный уникальный и эффективный имидж, и поэтому важно использовать действенную правильную маркетинговую стратегию и брендинг с целью повышения конкурентоспособности продукции отечественных производителей в сфере мясной промышленности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/2246
ISBN: 978-985-537-177-0
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 54. Экономика (Вопросы аграрной экономики)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
71-76.pdf645,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.