Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/2075
Название: | ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА |
Другие названия: | THE DEFINITION OF PEDAGOGICAL EXPERIENCE EFFCTIVENESS CRITERIA AND INDICATORS |
Авторы: | Мармыш, А. О. Катунина, С. В. |
Ключевые слова: | высшее образование групповая подготовка обучение в сотрудничестве инновационные технологии эффективность обучения экспериментальная методика Беларусь |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Мармыш, А. О. Определение критериев и показателей для диагностирования результативности педагогического опыта / А. О. Мармыш, С. В. Катунина // Перспективы развития высшей школы : материалы X Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2017. - С. 176-178. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-102-2. |
Описание: | В данной статье рассматривается вопрос об эффективности внедрения в процесс обучения технологии в сотрудничестве. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/2075 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
176-178.PDF | 183,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.