Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/2036
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТихонова, В. П.-
dc.date.accessioned2021-02-17T07:41:30Z-
dc.date.available2021-02-17T07:41:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТихонова, В. П. К вопросу о некоторых негативных факторах, влияющих на преемственность процесса обучения иностранным языкам между школой и вузом / В. П. Тихонова // Перспективы развития высшей школы : материалы X Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2017. - С. 65-67. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-102-2.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/2036-
dc.descriptionВ данной статье рассматриваются некоторые негативные факторы, влияющие на преемственность процесса обучения иностранным языкам между школой и вузом. Приводятся возможные пути решения проблемы, связанной с преемственностью процесса обучения. Рассматривается возможность создания более или менее однородных групп по уровню владения иностранным языком.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectметоды преподаванияru_RU
dc.subjectуровень владения иностранным языкомru_RU
dc.subjectпреемственность процесса обученияru_RU
dc.subjectнавыки разных видов чтенияru_RU
dc.subjectдифференцированный подходru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectстепень владения иностранными языкамиru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleК ВОПРОСУ О НЕКОТОРЫХ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ МЕЖДУ ШКОЛОЙ И ВУЗОМru_RU
dc.title.alternativeTHE ISSUE OF SOME NEGATIVE FACTORS AFFECTING THE CONTINUITY OF THE PROCESS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING BETWEEN SCHOOL AND UNIVERSITYru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
65-67.PDF182,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.