Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/2026
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прошкин, В. В. | - |
dc.contributor.author | Прошкина, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-16T13:05:11Z | - |
dc.date.available | 2021-02-16T13:05:11Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Прошкин, В. В. Основные подходы к привлечению будущих учителей к работе в научных подразделениях университета / В. В. Прошкин, И. А. Прошкина // Перспективы развития высшей школы : материалы X Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2017. - С. 51-53. - ISBN 978-985-537-102-2. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/2026 | - |
dc.description | Рассматриваются характеристические особенности технологического компонента педагогической системы интеграции университетской науки и образования – работа студентов в научных лабораториях, центрах, проблемных научных группах и других научных объединениях университета. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | научные подразделения | ru_RU |
dc.subject | интеграция науки | ru_RU |
dc.subject | университетская подготовка | ru_RU |
dc.subject | молодые ученые | ru_RU |
dc.subject | методология науки | ru_RU |
dc.subject | Украина | ru_RU |
dc.title | ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРИВЛЕЧЕНИЮ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В НАУЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ УНИВЕРСИТЕТА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE MAIN APPROACHES TO INVOLVEMENT OF FUTURE TEACHERS TO A WORK IN SCIENTIFIC DEPARTMENTS OF THE UNIVERSITY | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
51-53.PDF | 182,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.