Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/2026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрошкин, В. В.-
dc.contributor.authorПрошкина, И. А.-
dc.date.accessioned2021-02-16T13:05:11Z-
dc.date.available2021-02-16T13:05:11Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПрошкин, В. В. Основные подходы к привлечению будущих учителей к работе в научных подразделениях университета / В. В. Прошкин, И. А. Прошкина // Перспективы развития высшей школы : материалы X Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2017. - С. 51-53. - ISBN 978-985-537-102-2.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/2026-
dc.descriptionРассматриваются характеристические особенности технологического компонента педагогической системы интеграции университетской науки и образования – работа студентов в научных лабораториях, центрах, проблемных научных группах и других научных объединениях университета.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectнаучные подразделенияru_RU
dc.subjectинтеграция наукиru_RU
dc.subjectуниверситетская подготовкаru_RU
dc.subjectмолодые ученыеru_RU
dc.subjectметодология наукиru_RU
dc.subjectУкраинаru_RU
dc.titleОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРИВЛЕЧЕНИЮ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В НАУЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ УНИВЕРСИТЕТАru_RU
dc.title.alternativeTHE MAIN APPROACHES TO INVOLVEMENT OF FUTURE TEACHERS TO A WORK IN SCIENTIFIC DEPARTMENTS OF THE UNIVERSITYru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
51-53.PDF182,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.