Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/199
Название: | Формирование экологической компетентности на занятиях по английскому языку в высшей школе: методика предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) |
Другие названия: | ENVIRONMENTAL COMPETENCY BUILDING IN ENGLISH LANGUAGE CLASSES IN HIGHER SCHOOL: CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL) METHODOLOGY |
Авторы: | Селезнева, И. П. Власова, В. В. |
Ключевые слова: | будущий специалист видеоматериалы интегрированные занятия лексика иностранный язык инновационный подход |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Селезнева, И. П. Формирование экологической компетентности на занятиях по английскому языку в высшей школе: методика предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) [Электронный ресурс] / И. П. Селезнева, В. В. Власова // Перспективы развития высшей школы : материалы XIII Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2020. - С. 122-124. - Библиогр. в конце ст. |
Описание: | В статье рассматривается использование элементов методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL)на занятиях по английскому языку в высшей школе, способствующее формированию экологической компетентности будущего специалиста. В качестве примера приводится разработанный авторами комплекс интегрированных занятий с элементами методики CLIL. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by//handle/123456789/199 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
122.pdf | 170,69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.