Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/199
Название: Формирование экологической компетентности на занятиях по английскому языку в высшей школе: методика предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL)
Другие названия: ENVIRONMENTAL COMPETENCY BUILDING IN ENGLISH LANGUAGE CLASSES IN HIGHER SCHOOL: CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL) METHODOLOGY
Авторы: Селезнева, И. П.
Власова, В. В.
Ключевые слова: будущий специалист
видеоматериалы
интегрированные занятия
лексика
иностранный язык
инновационный подход
Дата публикации: 2020
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Селезнева, И. П. Формирование экологической компетентности на занятиях по английскому языку в высшей школе: методика предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) [Электронный ресурс] / И. П. Селезнева, В. В. Власова // Перспективы развития высшей школы : материалы XIII Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2020. - С. 122-124. - Библиогр. в конце ст.
Описание: В статье рассматривается использование элементов методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL)на занятиях по английскому языку в высшей школе, способствующее формированию экологической компетентности будущего специалиста. В качестве примера приводится разработанный авторами комплекс интегрированных занятий с элементами методики CLIL.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/199
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
122.pdf170,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.