Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/1887
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Павочка, С. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-11T08:31:36Z | - |
dc.date.available | 2021-02-11T08:31:36Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Павочка, С. Г. Электронные ресурсы в педагогической практике современной высшей школе = Electronic resources in the pedagogical practice of modern high school / С. Г. Павочка // Перспективы развития высшей школы : материалы XI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - С. 386-389. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/1887 | - |
dc.description | Рассматриваются виды, структуры, технологии создания и использования электронных образовательных ресурсов в педагогической практике современной высшей школы. Выявлены причинные основания сложности процесса информатизации учебного процесса, а также предложены основные пути и способы его оптимизации. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | образовательный ресурс | ru_RU |
dc.subject | электронное издание | ru_RU |
dc.subject | электронное обучение | ru_RU |
dc.subject | компьютерные обучающие программы | ru_RU |
dc.subject | контент | ru_RU |
dc.title | Электронные ресурсы в педагогической практике современной высшей школе | ru_RU |
dc.title.alternative | Electronic resources in the pedagogical practice of modern high school | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
387-390.pdf | 167,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.