Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/1737
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКислый, В. В.-
dc.contributor.authorЗверинская, Н. И.-
dc.date.accessioned2021-02-03T08:40:21Z-
dc.date.available2021-02-03T08:40:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКислый, В. В. Концептуальные подходы в организации и проведении учебной практики по картографии почв в УО "Гродненский государственный аграрный университет" = Conceptual approaches the organization and conduct of educational practice for "Cartography of soils" in ei "Grodno state agrarian university" / В. В. Кислый, Н. И. Зверинская // Перспективы развития высшей школы : материалы XI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - С. 251-256ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/1737-
dc.descriptionВ статье изложены концептуальные подходы при организации и проведении учебной практики со студентами УО «ГГАУ» по дисциплине «Картография почв» на основе 20-летнего практического опыта еѐ преподавания в университете.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectсистемы земледелияru_RU
dc.subjectкартографияru_RU
dc.subjectучебная практикаru_RU
dc.subjectпочвыru_RU
dc.subjectгеодезияru_RU
dc.subjectполевой документru_RU
dc.titleКонцептуальные подходы в организации и проведении учебной практики по картографии почв в УО "Гродненский государственный аграрный университет"ru_RU
dc.title.alternativeConceptual approaches the organization and conduct of educational practice for "Cartography of soils" in ei "Grodno state agrarian university"ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
252-257.pdf414,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.