Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/1707
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронов, Д. В.-
dc.date.accessioned2021-02-02T07:38:55Z-
dc.date.available2021-02-02T07:38:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВоронов, Д. В. Диагностические методы определения сформированности уровня профессиональной направленности у студентов факультета ветеринарной медицины = Dignostic methods for determing the formation of the level of professional orientation in students of the faculty of veterinary medicine / Д. В. Воронов // Перспективы развития высшей школы : материалы XI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - С. 204-206.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/1707-
dc.descriptionСнижение уровня профессиональной направленности является комплексной проблемой. В статье рассмотрены наиболее актуальные диагностические методы. Они могут быть использованы для определения уровня сформированности профессиональной направленности студентов факультета ветеринарной медициныru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectтестru_RU
dc.subjectметоды диагностикиru_RU
dc.subjectметод Климоваru_RU
dc.subjectопросникru_RU
dc.subjectпсихогеометрический тестru_RU
dc.subjectметод Т. Д. Дубовицкойru_RU
dc.titleДиагностические методы определения сформированности уровня профессиональной направленности у студентов факультета ветеринарной медициныru_RU
dc.title.alternativeDignostic methods for determing the formation of the level of professional orientation in students of the faculty of veterinary medicineru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
205-208.pdf204,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.