Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/1657
Название: Особенности преподавания терапии на медико-диагностическом факультете
Другие названия: Features of teaching of therapy in the medical-diagnostic department
Авторы: Водоевич, В. П.
Варнакова, Г. М.
Лемешевская, З. П.
Брейдо, А. А.
Ключевые слова: медицинское образование
пальпация
аускультация
перкуссия
анамнез
обучение
диагностика
Дата публикации: 2018
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Особенности преподавания терапии на медико-диагностическом факультете = Features of teaching of therapy in the medical-diagnostic department / В. П. Водоевич [и др.] // Перспективы развития высшей школы : материалы XI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - С. 201-203.
Описание: В статье обсуждается необходимость преподавания патологической физиологии на старших курсах медицинского университета. Не только встречаются ошибки в диагностике у врачей-лечебников, они бывают и в работе врачей-диагностов (рентгенологи, врачи ультразвуковой диагностики и т.д.). Это проявляется неправильной трактовкой полученных инструментальных данных. Врачи-диагносты не всегда учитывают анамнез и результаты физикальных методов обследования (пальпация, перкуссия, аускультация). При обучении студентов медико-диагностического факультета терапии необходимо у каждого пациента сопоставлять данные инструментального исследования с клинической картиной заболевания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/1657
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
202-204.pdf160,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.