Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/1657
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Водоевич, В. П. | - |
dc.contributor.author | Варнакова, Г. М. | - |
dc.contributor.author | Лемешевская, З. П. | - |
dc.contributor.author | Брейдо, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-29T09:40:30Z | - |
dc.date.available | 2021-01-29T09:40:30Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Особенности преподавания терапии на медико-диагностическом факультете = Features of teaching of therapy in the medical-diagnostic department / В. П. Водоевич [и др.] // Перспективы развития высшей школы : материалы XI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - С. 201-203. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/1657 | - |
dc.description | В статье обсуждается необходимость преподавания патологической физиологии на старших курсах медицинского университета. Не только встречаются ошибки в диагностике у врачей-лечебников, они бывают и в работе врачей-диагностов (рентгенологи, врачи ультразвуковой диагностики и т.д.). Это проявляется неправильной трактовкой полученных инструментальных данных. Врачи-диагносты не всегда учитывают анамнез и результаты физикальных методов обследования (пальпация, перкуссия, аускультация). При обучении студентов медико-диагностического факультета терапии необходимо у каждого пациента сопоставлять данные инструментального исследования с клинической картиной заболевания. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | медицинское образование | ru_RU |
dc.subject | пальпация | ru_RU |
dc.subject | аускультация | ru_RU |
dc.subject | перкуссия | ru_RU |
dc.subject | анамнез | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | диагностика | ru_RU |
dc.title | Особенности преподавания терапии на медико-диагностическом факультете | ru_RU |
dc.title.alternative | Features of teaching of therapy in the medical-diagnostic department | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
202-204.pdf | 160,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.