Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/1624
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Черепица, Л. С. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-26T09:41:30Z | - |
dc.date.available | 2021-01-26T09:41:30Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Черепица, Л. С. Разработка проекта как средство интенсификации познавательной деятельности студентов = Designing of a project as a tool for intensification of students learning activity / Л. С. Черепица // Перспективы развития высшей школы : материалы XI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - С. 115-119. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by//handle/123456789/1624 | - |
dc.description | Рассматриваются особенности мотивации и перспективы трудоустройства аспирантов, а также модели аспирантуры, предпочтительные для них. Обосновывается тезис, что аспирантура по-прежнему остается востребованной, но, как институт новой генерации ученых, нуждается в модернизации. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | интенсификация | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | дисциплины | ru_RU |
dc.subject | сфера туризма | ru_RU |
dc.subject | конференция | ru_RU |
dc.subject | бизнес-проект | ru_RU |
dc.subject | научная работа | ru_RU |
dc.title | Разработка проекта как средство интенсификации познавательной деятельности студентов | ru_RU |
dc.title.alternative | Designing of a project as a tool for intensification of students learning activity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
116-120.pdf | 351,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.