Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/1595
Название: Модульный принцип построения образовательных программ : Преимущества и трудности практической реализации
Другие названия: Module principle of construction of educational programs : Advanges and difficulties of practical realization
Авторы: Брилевский, М. Н.
Харитонова, Л. М.
Ключевые слова: образовательная программа
компетентностный подход
компетенция
модуль
учебная дисциплина
профилизация пограммы
Дата публикации: 2018
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Брилевский, М. Н. Модульный принцип построения образовательных программ : Преимущества и трудности практической реализации = Module principle of construction of educational programs : Advanges and difficulties of practical realization / М. Н. Брилевский, Л. М. Харитонова // Перспективы развития высшей школы : материалы XI Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - С. 16-20.
Описание: В статье дается анализ опыта разработки образовательных программ, построенных по модульному принципу. Выделены проблемы проектирования учебно-методической документации организации образовательного процесса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/1595
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17-21.pdf173,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.