Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/1499
Название: Marketing analysis : educational establishment’s curriculum on discipline: 1-25 80 01 "Economics"
Другие названия: Маркетинговый анализ : учебная программа по дисциплине: 1-25 80 01 "Экономика"
Авторы: Darashkevich, I.
Ключевые слова: учебная программа
Республика Беларусь
коммуникационная политика
сбыт
ценовая политика
конкуренция
анализ потребителей
анализ рынка
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2019
Издательство: Grodno : GSAU
Библиографическое описание: Marketing analysis : educational establishment’s curriculum on discipline: 1-25 80 01 "Economics" / Grodno State Agrarian University ; prep.: I. Darashkevich ; rev.: Y. Golubev, A. A. Kazlou. - Grodno : GSAU, 2019. - 11 p.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/1499
Располагается в коллекциях:Менеджмента, маркетинга и права / Management, marketing and law

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MARKETING ANALYSIS 2019.pdf119,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.