Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/1499
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDarashkevich, I.-
dc.date.accessioned2021-01-14T12:38:51Z-
dc.date.available2021-01-14T12:38:51Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationMarketing analysis : educational establishment’s curriculum on discipline: 1-25 80 01 "Economics" / Grodno State Agrarian University ; prep.: I. Darashkevich ; rev.: Y. Golubev, A. A. Kazlou. - Grodno : GSAU, 2019. - 11 p.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/1499-
dc.publisherGrodno : GSAUru_RU
dc.subjectучебная программаru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectкоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectсбытru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectанализ потребителейru_RU
dc.subjectанализ рынкаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleMarketing analysis : educational establishment’s curriculum on discipline: 1-25 80 01 "Economics"ru_RU
dc.title.alternativeМаркетинговый анализ : учебная программа по дисциплине: 1-25 80 01 "Экономика"ru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмента, маркетинга и права / Management, marketing and law

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MARKETING ANALYSIS 2019.pdf119,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.