Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12893
Название: РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО МАРКЕТИНГА
Авторы: Грибова, А. Э.
Ключевые слова: рынок маркетинговых исследований
мировой рынок
национальная экономика
доход
цифровизация
экспорт
маркетинг
экономика
Беларусь
Дата публикации: 2025
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Грибова, А. Э. Роль маркетинговых исследований в формировании современной системы адаптивного маркетинга / А. Э. Грибова // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXVIII Международной научно-практической конференции (Гродно, 25 апреля, 16 мая 2025 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки. - С. 43-45. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-215-9.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by/handle/123456789/12893
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, социально-гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
43-45.pdf493,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.