Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрибова, А. Э.-
dc.date.accessioned2025-09-04T07:56:15Z-
dc.date.available2025-09-04T07:56:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГрибова, А. Э. Роль маркетинговых исследований в формировании современной системы адаптивного маркетинга / А. Э. Грибова // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXVIII Международной научно-практической конференции (Гродно, 25 апреля, 16 мая 2025 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки. - С. 43-45. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-215-9.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by/handle/123456789/12893-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectрынок маркетинговых исследованийru_RU
dc.subjectмировой рынокru_RU
dc.subjectнациональная экономикаru_RU
dc.subjectдоходru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectэкспортru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО МАРКЕТИНГАru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, социально-гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
43-45.pdf493,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.