Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12885
Название: РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ В ОТДЕЛЬНОСТИ
Авторы: Гончарова, А. А.
Ключевые слова: методологические основы
роли маркетинга
рынок
покупатели
инновации
качество жизни
сбыт товаров
Беларусь
Дата публикации: 2025
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Гончарова, А. А. Роль маркетинга в деятельности предприятия и потребителя в отдельности / А. А. Гончарова // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXVIII Международной научно-практической конференции (Гродно, 25 апреля, 16 мая 2025 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки. - С. 25-27. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-215-9.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by/handle/123456789/12885
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, социально-гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
25-27.pdf237,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.