Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12885
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончарова, А. А.-
dc.date.accessioned2025-09-03T07:10:56Z-
dc.date.available2025-09-03T07:10:56Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГончарова, А. А. Роль маркетинга в деятельности предприятия и потребителя в отдельности / А. А. Гончарова // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXVIII Международной научно-практической конференции (Гродно, 25 апреля, 16 мая 2025 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки. - С. 25-27. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-215-9.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by/handle/123456789/12885-
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectметодологические основыru_RU
dc.subjectроли маркетингаru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectпокупателиru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectкачество жизниru_RU
dc.subjectсбыт товаровru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleРОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ В ОТДЕЛЬНОСТИru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : экономика, бухгалтерский учет, социально-гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
25-27.pdf237,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.