Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/12757
Название: | НЕЙРОСЕТИ В ДЕЙСТВИИ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА |
Другие названия: | NEURAL NETWORKS IN ACTION: EFFECTIVE PRACTICES OF DIGITAL LEARNING IN RUSSIAN LANGUAGE LESSONS |
Авторы: | Щикно, М. П. |
Ключевые слова: | критическое мышление функциональная грамотность генеративный ИИ методика преподавания визуализация образовательный процесс редактирование текста Беларусь |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | Щикно, М. П. Нейросети в действии: эффективные практики цифрового обучения на уроках русского языка / М. П. Щикно // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 294-296. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-216-6. |
Описание: | В статье представлены проверенные на практике приемы использования нейросетевых технологий на уроках русского языка в старших классах. Описываются методики, направленные на развитие функциональной грамотности, критического мышления и творческой активности учащихся. Особое внимание уделяется педагогической роли учителя как куратора цифровых инструментов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by/handle/123456789/12757 |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
294-296.pdf | 257,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.