Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12757
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩикно, М. П.-
dc.date.accessioned2025-08-18T13:41:09Z-
dc.date.available2025-08-18T13:41:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЩикно, М. П. Нейросети в действии: эффективные практики цифрового обучения на уроках русского языка / М. П. Щикно // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 294-296. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-216-6.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by/handle/123456789/12757-
dc.descriptionВ статье представлены проверенные на практике приемы использования нейросетевых технологий на уроках русского языка в старших классах. Описываются методики, направленные на развитие функциональной грамотности, критического мышления и творческой активности учащихся. Особое внимание уделяется педагогической роли учителя как куратора цифровых инструментов.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectкритическое мышлениеru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.subjectгенеративный ИИru_RU
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectвизуализацияru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectредактирование текстаru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleНЕЙРОСЕТИ В ДЕЙСТВИИ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКАru_RU
dc.title.alternativeNEURAL NETWORKS IN ACTION: EFFECTIVE PRACTICES OF DIGITAL LEARNING IN RUSSIAN LANGUAGE LESSONSru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
294-296.pdf257,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.