Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/12724
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шешко, Н. Б. | - |
dc.contributor.author | Шешко, П. С. | - |
dc.date.accessioned | 2025-08-14T06:59:07Z | - |
dc.date.available | 2025-08-14T06:59:07Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Шешко, Н. Б. Профилизация обучения как модель эффективного сотрудничества учреждений среднего и высшего образования / Н. Б. Шешко, П. С. Шешко // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 193-195. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-216-6. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by/handle/123456789/12724 | - |
dc.description | В статье показаны преимущества профильного обучения профессиональной направленности для осознанного выбора выпускниками своей будущей профессии. Акцент делается на профильные классы аграрной направленности. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | аграрные классы | ru_RU |
dc.subject | профильное обучение | ru_RU |
dc.subject | нормативные документы | ru_RU |
dc.subject | ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | институт образования | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | образовательные запросы | ru_RU |
dc.subject | профориентация | ru_RU |
dc.subject | Беларусь | ru_RU |
dc.title | ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | PROFILIZATION OF TRAINING AS A MODEL OF EFFECTIVE COOPERATION BETWEEN SECONDARY AND HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
190-192.pdf | 260,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.