Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12722
Название: ИССЛЕДОВАНИЯ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ИНСТРУКТИВНОГО СБОРА ПРОЕКТА «ШКОЛА ВОЖАТЫХ» КАК ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И РАБОТОДАТЕЛЯ
Другие названия: RESEARCH ON THE EXPERIENCE OF ORGANIZING AN INSTRUCTIONAL GATHERING OF THE «SCHOOL OF COUNSELORS» PROJECT AS A MODEL OF INTERACTION BETWEEN AN EDUCATIONAL INSTITUTION AND AN EMPLOYEE
Авторы: Тимофеева, Р. А.
Дьячук, Ф. А.
Ключевые слова: образовательное учреждение
работодатель
университет
лагерь
сотрудничество
проект
студенты
метод кейс-стади
организация инструктивного сбора
Россия
Дата публикации: 2025
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Тимофеева, Р. А. Исследования опыта организации инструктивного сбора проекта «Школа вожатых» как эффективной модели сотрудничества образовательного учреждения и работодателя / Р. А. Тимофеева, Ф. А. Дьячук // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 187-189. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-216-6.
Описание: Статья посвящена анализу модели сотрудничества НовГУ им. Ярослава Мудрого, как образовательного учреждения и МАУ ДЗОЛ «Волынь», как работодателя. Рассматривается опыт трехдневного инструктивного сбора проекта «Школа вожатых», организуемого на базе МАУ ДЗОЛ «Волынь». На основе результатов наблюдения и анкетирования выявлена оценка эффективности программы инструктивного сбора и мотивация участников проекта к трудоустройству. Предложены рекомендации по оптимизации и тиражированию модели в других регионах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by/handle/123456789/12722
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
187-189.pdf302,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.