Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12722
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТимофеева, Р. А.-
dc.contributor.authorДьячук, Ф. А.-
dc.date.accessioned2025-08-14T06:16:46Z-
dc.date.available2025-08-14T06:16:46Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationТимофеева, Р. А. Исследования опыта организации инструктивного сбора проекта «Школа вожатых» как эффективной модели сотрудничества образовательного учреждения и работодателя / Р. А. Тимофеева, Ф. А. Дьячук // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 187-189. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-216-6.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by/handle/123456789/12722-
dc.descriptionСтатья посвящена анализу модели сотрудничества НовГУ им. Ярослава Мудрого, как образовательного учреждения и МАУ ДЗОЛ «Волынь», как работодателя. Рассматривается опыт трехдневного инструктивного сбора проекта «Школа вожатых», организуемого на базе МАУ ДЗОЛ «Волынь». На основе результатов наблюдения и анкетирования выявлена оценка эффективности программы инструктивного сбора и мотивация участников проекта к трудоустройству. Предложены рекомендации по оптимизации и тиражированию модели в других регионах.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectобразовательное учреждениеru_RU
dc.subjectработодательru_RU
dc.subjectуниверситетru_RU
dc.subjectлагерьru_RU
dc.subjectсотрудничествоru_RU
dc.subjectпроектru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectметод кейс-стадиru_RU
dc.subjectорганизация инструктивного сбораru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.titleИССЛЕДОВАНИЯ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ИНСТРУКТИВНОГО СБОРА ПРОЕКТА «ШКОЛА ВОЖАТЫХ» КАК ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И РАБОТОДАТЕЛЯru_RU
dc.title.alternativeRESEARCH ON THE EXPERIENCE OF ORGANIZING AN INSTRUCTIONAL GATHERING OF THE «SCHOOL OF COUNSELORS» PROJECT AS A MODEL OF INTERACTION BETWEEN AN EDUCATIONAL INSTITUTION AND AN EMPLOYEEru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
187-189.pdf302,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.