Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/12714
Название: | К ВОПРОСУ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МАШИНЫ БЕЗ ДЕЛЕНИЯ ГРУППЫ НА ПОДГРУППЫ |
Другие названия: | TO THE ISSUE OF CONDUCTING TRAINING PRACTICE IN THE DISCIPLINE OF AGRICULTURAL MACHINERY WITHOUT DIVIDING THE GROUP INTO SUBGROUPS |
Авторы: | Цыбульский, Г. С. Шостко, А. В. Филиппов, А. И. Бычек, П. Н. Эбертс, А. А. |
Ключевые слова: | методы преподавания охрана труда высшее образование технологические настройки преподаватель мастер производственного обучения вероятность возникновения опасности студент Беларусь |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | Гродно : ГГАУ |
Библиографическое описание: | К вопросу проведения учебной практики по дисциплине сельскохозяйственные машины без деления группы на подгруппы / Г. С. Цыбульский, А. В. Шостко, А. И. Филиппов [и др.] // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 160-164. |
Описание: | Актуальными учебными планами предусмотрено прохождение практики по дисциплине «Сельскохозяйственные машины» студентами агрономического профиля в объеме 36 часов на группу. Значительное сокращение объема учебной практики, произошедшее за последние годы, а также прохождение ее целой студенческой группой не позволяет студентам в полной мере изучить технологические настройки сельскохозяйственных машин и повышает риск возникновения несчастных случаев на производстве. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.ggau.by/handle/123456789/12714 |
ISBN: | 978-985-537-216-6. |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
160-164.pdf | 301,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.