Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛемешевская, З. П.-
dc.contributor.authorВарнакова, Г. М.-
dc.date.accessioned2025-08-12T07:30:36Z-
dc.date.available2025-08-12T07:30:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛемешевская, З. П. Техника стимуляции расширения кругозора и профессиональных знаний у студентов иностранного факультета / З. П. Лемешевская, Г. М. Варнакова // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 99-101.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by/handle/123456789/12694-
dc.descriptionВ статье описан опыт проведения соревнования Quiz на факультете иностранных учащихся в УО «Гродненский государственный медицинский университет» с целью расширения коммуникации (и между представителями разных национальностей, и с белорусскими студентами), совершенствования профессиональной подготовки, знаний в разных сферах жизни, а также общего культурного уровня.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectпрофессиональное знаниеru_RU
dc.subjectконкурсru_RU
dc.subjectиграru_RU
dc.subjectQuizru_RU
dc.subjectсоревнованияru_RU
dc.subjectстимуляция студентовru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleТЕХНИКА СТИМУЛЯЦИИ РАСШИРЕНИЯ КРУГОЗОРА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ У СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОГО ФАКУЛЬТЕТАru_RU
dc.title.alternativeTECHNIQUE OF STIMULATION OF BROADENING OF OUTLOOK AND PROFESSIONAL KNOWLEDGE IN STUDENTS OF FOREIGN FACULTY.ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
99-101.pdf259,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.