Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/12689
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКомисарук, С. М.-
dc.date.accessioned2025-08-11T12:37:12Z-
dc.date.available2025-08-11T12:37:12Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКомисарук, С. М. Проблемы преподавания философии в высшей школе / С. М. Комисарук // Перспективы развития высшей школы : материалы XVIII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2025. - С. 83-85.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by/handle/123456789/12689-
dc.descriptionВ статье рассматриваются основные проблемы преподавания философии в высшей школе. Выделяются главные из них, анализируются их преимущества и недостатки. Делается вывод о том, что в преподавании философии необходимо избегать крайностей: как механического за- учивания историко-философских концепций, так и безграничного философствования. Главная задача – реконструкция исторически заданных философских проблем, требующая свободы и культуры мышления.ru_RU
dc.publisherГродно : ГГАУru_RU
dc.subjectметоды преподаванияru_RU
dc.subjectфилософствованиеru_RU
dc.subjectдисциплиныru_RU
dc.subjectточка зренияru_RU
dc.subjectкультура мышленияru_RU
dc.subjectприкладная ориентация вузовru_RU
dc.subjectобучение философииru_RU
dc.subjectдискуссияru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОСОФИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕru_RU
dc.title.alternativePROBLEMS OF TEACHING PHILOSOPHY IN HIGHER SCHOOLru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
83-85.pdf279,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.