Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/12508
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Грибов, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-24T10:36:21Z | - |
dc.date.available | 2024-10-24T10:36:21Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Грибов, А. В. Основные направления воспитания в деятельности кураторов студенческих групп / А. В. Грибов // Перспективы развития высшей школы : материалы XVII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2024. - С. 31-34. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-207-4. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by/handle/123456789/12508 | - |
dc.description | В данной статье актуализируются основные направления воспитания в деятельности кураторов студенческих групп, ориентированные на благоприятную адаптацию первокурсников в академическом сообществе, коррекцию ценностных ориентаций учащихся и формирование оптимального социально-психологического климата в коллективах с целью всестороннего развития личности. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | молодежная среда | ru_RU |
dc.subject | идеологическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | воспитание культуры безопасности | ru_RU |
dc.subject | организация праздников | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | социально-психологический климат | ru_RU |
dc.subject | Беларусь | ru_RU |
dc.title | ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРАТОРОВ СТУДЕНЧЕСКИХ ГРУПП | ru_RU |
dc.title.alternative | MAIN DIRECTIONS OF EDUCATION IN THE ACTIVITIES OF STUDENT GROUP SUPERVISORS | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
31-34.pdf | 220,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.