Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.ggau.by/handle/123456789/12506
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ганчар, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2024-10-24T10:28:42Z | - |
dc.date.available | 2024-10-24T10:28:42Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ганчар, А. И. К проблеме оценки достижения Республикой Беларусь ЦУР 4 «Качественное образование» (SDG 2023) / А. И. Ганчар // Перспективы развития высшей школы : материалы XVII Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2024. - С. 22-25. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-207-4. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.ggau.by/handle/123456789/12506 | - |
dc.description | В статьепроанализированоранжирование стран по уровню достижения Цели устойчивого развития 4 «Качественное образование». Приведены показатели по Республике Беларусь и Российской Федерации, сделаны выводы относительно достижения целевых показателей. | ru_RU |
dc.publisher | Гродно : ГГАУ | ru_RU |
dc.subject | цели устойчивого развития | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | ООН | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | гендерные особенности | ru_RU |
dc.subject | численность населения | ru_RU |
dc.subject | среднее образование | ru_RU |
dc.title | К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ ЦУР 4 «КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНІЕ» (SDG 2023) | ru_RU |
dc.title.alternative | TO THE PROBLEM OF ASSESSING THE ACHIEVEMENT OF SDG 4 "QUALITY EDUCATION" BY THE REPUBLIC OF BELARUS (SDG 2023) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
22-25.pdf | 211,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.