Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/11664
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯнович, С. Н.-
dc.contributor.authorДорошкевич, И. Н.-
dc.date.accessioned2023-10-30T23:04:33Z-
dc.date.available2023-10-30T23:04:33Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЯнович, С.Н. Экономическая безопасность маркетинговой коммуникации в сети / С.Н. Янович // Современные проблемы обеспечения экономической безопасности: материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20 апр. 2023 г.; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 323-326.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-881-524-0-
dc.identifier.urihttps://elib.ggau.by//handle/123456789/11664-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема маркетинговой активности крупнейших пищевых предприятий Гродненщины в социальных сетях и возможные риски от их потери. Указано, что активность носит достаточно фрагментарный характер и абсолютно неравномерна по предприятиям. Единственная активная сеть для маркетинговой коммуникации всех изученных предприятий – Instagram. The article deals with the problem of marketing activity of the largest food enterprises of the Grodno region in social networks and the possible risks of their loss. It is indicated that the activity is rather fragmented and absolutely uneven across enterprises. The only active network for marketing communication of all studied enterprises is Instagram.ru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.subjectсоциальная сетьru_RU
dc.subjectмаркетинговая коммуникацияru_RU
dc.subjectрискru_RU
dc.titleЭкономическая безопасность маркетинговой коммуникации в сетиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:В республиканских изданиях / In Republican publications

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Янович.pdf4,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.