Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/11544
Название: Педагогика сотрудничества как латентный способ активизации политической социализации
Авторы: Мариненко, Л. Б.
Ключевые слова: власть
общество
человек
учебный процесс
общественная жизнь
политическая жизнь
образовательная функция обучения
развивающая функция обучения
воспитательная функция обучения
Дата публикации: 2005
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Мариненко, Л. Б. Педагогика сотрудничества как латентный способ активизации политической социализации / Л. Б. Мариненко // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник науч. трудов. / Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : УО "ГГАУ", 2005. - т.1 : Международная научно-практическая конференция "Культура, наука, образование в современном белорусском обществе". - С. 205-209. - ISBN 985-6784-06-9.
Описание: Статья освещает некоторые моменты необходимости внедрения педагогики сотрудничества в учебный процесс. Можно рассматривать такое сотрудничество как один из каналов политической социализации. Её внедрение обусловлено изменениями в общественной и политической жизни. Педагогика сотрудничества наиболее оптимально отражает единство образовательных, развивающих и воспитательных функций обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/11544
Располагается в коллекциях:Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. Т. 1. Культура, наука, образование в современном белорусском обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
278-283.pdf188,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.